Mittwoch, 17. Oktober 2012

Дивны дела Твои, Господи!

Удивительные вещи иногда происходят в жизни - такие, о которых сам бы человеческий мозг не смог бы додуматься. А события так складываются, что даже то, о чем и в голову не приходило мечтать вдруг становится реальностью. Нам верующим известно, что случайностей не бывает и это "вдруг" оно вдруг лишь для человека, а у Бога видимо уже это было как-то предусмотрено. 

Свой названный мною "стих-песня" "Хвалебная песнь Пресвятой Богородице" я написала в августе 2011 г. и тут в блоге еще можно прочитать мой комментарий "был бы человек, который написал бы музыку". 
Ну разве мне могло тогда прийти в голову, что я сама окажусь таким человеком и напишу ноты (не имея музыкального образования, всего один месяц получившая от доброго человека базисные знания по теории музыки).
И уж тем более мне даже не мечталось, что каким-то удивительным промыслом и сложившейся цепочкой событий произойдет так, что Песнь будет исполнена в храме хором нашего прихода в воскресный день (14.10.2012), когда мы праздновали наш Престольный праздник сщмч. Киприана и мц. Иустины и также в этот день праздник Покрова Божией Матери! 
Дивны дела Твои, Господи!!!

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen