Samstag, 23. Februar 2013

Счастье. Стих

Люди счастья ищут постоянно
В развлечениях, богатстве, роскоши.
А оно лежит так сокровенно
В самом центре человеческой души.

Тихо там лежит, не понимая,
Что же мимо все проходит человек.
Неужели путь ко мне не знает.
И что нет меня в сокровищницах золотых монет.

Где же путь тот спросите вы, недоумевая,
Как же ключик к счастью отыскать?
Это очень просто, я отвечу, знаю,
Что на это вам могу сказать.

Этому всем можно научиться
Далеко не надо вам ходить.
Дома или в храме к Богу обратиться.
Сердце вам свое Творцу открыть.

«Я есть Путь»: когда-то Он сказал нам,
Чтобы правильно по жизни мы могли идти.
Сам Творец рецепт давно уж дал,
Как нам истинное счастье обрести.


Истинное счастье переполняет человека, когда он встречается с Христом во время причащения Его Пречистых Тела и Крови. Тогда душа как бы возвращается на какое-то время домой, она приходит в то состояние, в котором была до грехопадения. Но думаю, не полностью, а какую-то долю нам всё же показывает Господь того блаженства, которое может ожидать нас в вечной жизни после окончания земной жизни. 
В этот момент ничего уже не нужно, только Бог, единение с Ним, с Творцом, с дорогим любящим Отцом!  Слава Тебе, Господи, что Ты так поддерживаешь меня в этой земной жизни! А я теперь не могу представить, как живут бедненькие люди без этого, как они бедные мечутся по жизни, ища этого им пока неведомого спокойствия и умиротворённости. И я ужасаюсь и не понимаю, как я сама когда-то без этого жила. И как я всем сердцем желаю, чтобы Господь каждому открыл это счастье, показал путь, просветил, потому что иначе наша земная жизнь просто каторга. И никакие богатства, никакая власть, никакая слава не смогут успокоить душу, если в ней нет Бога, а только Един Господь придет, обнимет, успокоит и скажет "Я тебя люблю и никогда тебя не оставлю". Он – есть Любовь и Он научит и нас любви и хотя бы на какой-то момент мы станем добрее, внимательнее друг к другу. Насколько долго в нас будет сиять эта любовь, это прекрасное состояние блаженства зависит во многом только от нас. Насколько долго мы сможем не подпускать к себе врага с его греховными помыслами и отбивать его стрелы постоянным обращением к Богу – молитвой. 
Человек, у тебя свободная воля, а ты уж выбирай: хочешь быть с Богом и иметь радость или хочешь копить тут на земле и думать, что имеешь радость, сам себя обманывая и обкрадывая, и думая, что ты властелин своей жизни, когда на самом деле ты раб дьявола и греха, марионетка в его руках и как он наглый смеётся над тобой ещё более, чем более ты думаешь, что ты властелин жизни своей. 

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen