Mittwoch, 12. Oktober 2016

Благодать

Благодать


Я не знаю, что это. Это нечто неведомое человеческому разуму, это неизвестное, но очень приятное. Нет, это даже не описать никакими человеческими словами. Может быть это благодать? Да, может быть она.
Это всегда чувствуешь после очередной проведенной регентской службы. Когда я просто пою, такого нет. Есть тоже приятное, но не такое.
Я могла бы подумать, что это мне Господь даёт лишь пока, как начинающему регенту, как даёт новоначальным инокам, чтобы они не сбежали от сложностей духовной борьбы из монастыря, но нет, не могу так сказать, потому что знаю, что мне про это рассказывали другие регенты, у которых за плечами множество проведённых служб. И они всё равно это чувствуют. А ещё от этого начинаешь всех любить, тебя переполняет огромное чувство любви…
А может это есть, потому что сам так чувствуешь. Потому что отдаёшь себя этому делу без остатка, и Господь отвечает тоже. Но ведь и когда просто пою, то тоже отдаю, но такого не испытывают.
Ах, поймут меня только те, кто хоть раз оказался на регентском месте (по доброй воле, по собственному стремлению души). Жаль, что это нельзя объяснить и описать. Желаю всем такого! 

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen