Montag, 12. Januar 2015

С Рождеством Христовым!

Ах да... тут то я еще не поздравляла всех с прекрасным праздником Христова Рождества!!! 
Бог стал человеком для того, чтобы человек стал богом?... Да, так желаю всем помощи Божией в обожении, а значит в искоренении в себе всяческой злобы и в упражнении и возрастании любви к ближнему и Богу!


На страничке есть Акафист Рождеству Христову, можно при желании почитать в эти праздничные дни (проснулась я ближе к отданию праздника... хе-хе).

Да дело все в том, что Рождество мне довелось встречать в сельском храме в Тульской области и как-то все было там не до интернета. 
Праздник удался не смотря на отсутствие такой торжественности, как это обычно можно встретить в московских храмах (вверху на фото вертеп, сооруженный в храме Архангела Михаила). Сельский хор старался как мог на 2 голоса, в котором и я принимала участие. По сравнению с обыденными службами, звучало все очень даже торжественно. Нет, это мы москвичи ничего с вами не понимаем; хор так между прочим славится на всю окрестность. Люди довольны, молиться не мешает и слава Богу! 
А вот и не знаешь, что лучше, то ли московские концерты, то ли такое пение на 2 голоса (а может где-то даже и в унисон), но зато от всей человеческой души. Но а я по крайней мере познакомилась с новыми гласовыми распевами, которые ведь больше никогда и нигде не услышу: своего рода сокращенная гармонизация знакомого нам обихода - при чем сразу по ходу, без всякой нотной записи. В общем, что по мне, так любой опыт ценен. :)


Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen