Freitag, 3. Dezember 2010

Ода Богу

В жизненном омуте каждодневных событий
Не находим мы истинный путь.
Среди новых знакомств и открытий
Мы не знаем куда повернуть.

Кто казался вчера очень близким,
Ускользнул как предутренний сон.
И в душе не хватает той искры,
Убивает мучительный стон.

В голове снова много вопросов
Как же дальше, зачем, почему?
И душа уже вся на износе,
И не знаешь сказать всё кому.

Только Ты меня вечно спасаешь
В этой жизни греховной моей.
На руках меня ночью качаешь,
Защищаешь Ты днем от страстей.

Ты всегда мне приходишь на помощь
Стоит лишь обратиться к Тебе.
Стоит просто подумать, Ты вспомнишь
И любовью согреешь своей.

Той ни с чем несравнимой любовью,
От которой крылья растут.
Той, что не смыть даже кровью,
Из которой все доброе шьют.

Не предашь никогда Ты, я знаю,
Даже если я отвернусь.
Ты меня и тогда вновь прощаешь
И смываешь рукой мою грусть.

Ты – Единственный в мире,
На небе и на этой греховной земле.
Ты поймешь, Ты простишь, только верить!
Как же я благодарна Тебе!

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen