Mittwoch, 8. Dezember 2010

Откровение духовному отцу. Стих

Несмело в храм когда-то я вошла,
Медлительна в движениях, смиренна.
И к вам на исповедь я первый раз пришла,
В грехах погрязшая, со страхом, что сказать,
Но вы мгновенно
Мой страх развеяли, слова пошли сами собой,
В раскаянье душа не колебалась.
И я увидела в глазах у вас любовь,
А не презрение, чего я так боялась.

Шли дни, недели, месяца,
Я снова падала и снова приходила.
Катилась по щеке моей слеза
Из-за того, что заповедь я снова преступила.

И средь моих падений никогда,
Не видела в глазах у вас презренья.
Как велико терпение духовного отца!
Терпенью Божьему оно в сравненье!

В процессе нового рождения в миру,
Когда я к церкви получила дерзновенье.
Хвалу я воздаю духовному отцу!
Храни его, Господь, и дай ему спасенье!

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen