Sonntag, 19. Dezember 2010

Я словно угасающая свеча...

Я словно угасающая свеча.
Я угасаю без молитвы к Тебе, Боже.
И настигает меня вновь слеза,
Когда Тебе я в храме не молюсь…

..И что же?
Теперь должна я дальше предпринять,
Когда не понимаю, в чём Твое сейчас решение?
Но лишь молитва, что на литургии для Тебя,
Даёт душе моей благое утешенье.

И вот уже конец недели,
Я литургии жду,
Чтоб в храм святой войти Твой снова.
Но вот, когда я прихожу,
Дела житейские одолевают душу снова.

Неужто храм святой Твой человекам дан
Для этих дел, не для святой молитвы?
Что думаешь на это всё Ты Сам?
Ответь мне, Боже, не оставь без мысли.

Ведь Ты тогда стремление порицал
Сестры Марии оставить все дела житейские.
К делам души её Ты призывал,
И что другое нам не важно для спасения.

Так почему ж тогда царит та суета 
В тот день, когда я в храм Твой прихожу священный?
Лишь на Тебя я уповаю, как на Творца,
Решить проблему эту незабвенно.

Что в храм, как на работу я хожу,
То не дает душе моей ни радости, ни счастья.
Потом, когда домой я снова прихожу,
Отсутствует в душе моей к той Сладости причастие.

О, Боже, не оставь меня в молчании теперь,
Скажи, что делать, не бросай в напасти!
Иначе для греха открыта шире дверь.
К нему иду я без Твоего участия.

Keine Kommentare: