Mittwoch, 8. Dezember 2010

В день рождения. Стих

День новый наступил – день моего рождения.
И в этот день я с радостью хочу,
Воздать молитву за меня, как за творенье
Единственному нашему Творцу.

Спасибо, Боже, за все прожитые годы.
Спасибо за моменты радостных, счастливых дней.
Благодарю Тя, Боже, за все скорби,
Что к вере твердой привели меня быстрей.

Спасибо, что меня не оставляешь
И даришь утешение душе моей,
Что Ангела Хранителя мне посылаешь
И даруешь защиту Матушки Своей.

Благодарю за пролитые слёзы,
Что дарят очищение души.
А за мои нелепые мечты и грёзы
Помилуй меня, Боже, и прости.

Благодарю, что в храм Ты Свой меня пускаешь.
Частичку рая, где почувствовать могу.
Ты – есть любовь, меня любовью одаряешь.
Как научиться я вот так любить хочу.

Спасибо, что Ты дал такую маму,
С которой я душой, как ни разлей вода.
Я помолюсь о ней в священном храме.
Она меня ведь в церковь привела.

Как многое еще сказать могла бы,
Но многословие Ты отрицаешь Сам.
Прошу Тебя, дальнейшей жизни даруй,
Но пусть все будет только так, как хочешь Сам.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen