Freitag, 3. Dezember 2010

Падший ангел. Стих

В тиши ночной сижу одна,
Бескрылый ангел, вся в печали.
Душа испита вся до дна
Кровь льется горькими слезами.
Я падший ангел.
Чтоб взлететь, нужны неведомые силы.
Мне кто бы крылья подарил
Иль осушил мои...
Они промокли все в воде
Из равнодушия и злости,
И в этой жидкой черноте
Гниют как падший лист по осени.
О, одиночество, зачем меня коснулось ты рано?
Ведь я стремилась лишь к мечте,
Хотела я летать пространно!
Но ты мне, крылья обрубив,
Всю душу истрепав в осколках,
Теперь сижу уныло в них
Так больно, словно на иголках.
Душа, о сильная моя!
Зовёт взлететь даже без крыльев.
О, как суметь хотела б я
Но я не в силах, я не в силах.
Вот только крылья дал бы кто,
Пусть хоть одно, то я б взлетела,
И этим бы одним крылом
Теплом покрыла б эту землю.
Но то мечта, опять мечта
Она ведь ходит среди света,
А я во тьме сижу одна – 
Так незаметна, так неприметна.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen