Mittwoch, 8. Dezember 2010

Подруга. Стих

Подруга, ты такая же, как я –
Всевышним ты давно была отмечена.
С рождения была ты крещена
И верою в Святую Троицу помечена.

Но что случилось, что теперь
От веры истинной легко так отказаться ты готова?
Что происходит там с душой твоей
И ты твердишь слова мне эти снова, снова,

Что веру ты другую обрела,
Где Бог один, Христос не мог быть Богом,
Что с верой этой всё теперь ты поняла,
И только с ней открыта в рай дорога.

Я ж в этой вере лишь противоречья нахожу,
А разум твой затмили бесы злые.
И Бога за тебя усердно я молю,
Чтоб очи он открыл тебе отныне.

Ведь, если Богом ты избранница была
Родиться, как и многие в христианской вере.
Зачем сейчас Его ты гонишь от себя,
Когда стоит и ждёт Он у тебя под дверью?

То, что ты делаешь сейчас, то как прыжок самоубийцы.
Постой! Не отрекайся от Христа!
Подумай ты еще раз, поразмысли.
Неси ты крест свой христианский до конца.

Я вижу, как стоишь на краю пропасти,
Готовясь, ты к последнему прыжку.
Лишь тихий Бога стук, что издали доносится
С трудом удерживает тебя здесь наверху.

Услышь ты стук Его и дверцу отвори.
Послушай сердцем, здесь не надо много мыслить.
Крестным знамением себя перекрести
И дай ты духу чёрному из сердца выйти.

Ведь если отвернешься ты сейчас,
Ты потеряешь шанс навеки на спасенье.
Молю и призываю я тебя в последний раз –
Опомнись и отвергни это темное решение.

Сходи со мной ты лучше в Церковь Святу
И там, как раньше было помолись.
Лишь сделай шаг один, почувствуешь тогда ты
Дух истинного Бога, истинную жизнь.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen