Dienstag, 10. Februar 2015

Покаяния Ты двери ми отверзи. Стих

Покаяния Ты двери ми отверзи,
Отче Щедрый, Жизнодавче мой!
Погибаю я в греховной бездне.
Двери сердца моего к Тебе открой.

Понимаю, что нет места чиста,
Храм телесный весь мой осквернен.
Но по милости Твоей его очисти,
Даждь отраду страждущей душе моей.

И совсем слёз покаянья не имея,
Внутренний Ты плач души моей услышь.
О грехах я в сердце сожалею.
Господи, от них меня возвысь.

В их плену, как в плене Вавилона
Истомилась вся душа моя.
Страждет горняго Иерусалима,
Радостям мирским песнь не поя.

И Тебе хвалебные лишь песни
Воспевать желает без конца.
Но трепещет суднаго дня мести
Непослушной твари от Творца.

На спасения стези меня настави,
Матерь Божия, Заступница моя.
В час последнего ответа не остави,
Заступись пред Сыном за меня.

Чтобы милость Божия покрыла
Лютость всех содеянных грехов.
Как Давид я вопию: помилуй
И навек избави от врагов.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen