Dienstag, 17. März 2015

Святитель Лука Крымский

Сегодня (18 марта) день памяти обретения мощей святителя Луки, архиепископа Крымского. И хотя эта дата никак не отражается в плане богослужебном (основное празднование святителю установлено в день его памяти 11 июня), к тому же сейчас идет великий пост, но хочется уделить ему внимание.


Святитель Лука очень близкий во временном плане к нам святой, был при жизни врачом телесным и духовным. И сейчас он помогает всем страждущим какими-либо физическим и душевными недугами. Меня Господь миловал от разного рода серьезных телесных недугов, но святитель Лука настолько отзывчивый, что помогает даже при малых недомоганиях.
Первый раз я "познакомилась" с ним года 3-4 назад, когда одна знакомая, побывавшая у его мощей, привезла мне в подарок масло с мощей святителя. Стояло это масло, стояло... А как-то ночью посетила меня в очередной раз жуткая головная боль. Такая боль бывала у меня периодически, когда словно что-то в голову воткнуто и стреляет и уснуть совсем невозможно. Решила я помазать этим маслом. Встала с постели и взяла немного масла на кончик пальца, помолилась святителю своими словами, и приложила в больному месту. Боль прошла настолько моментально, как пробка вылетает из бутылки и я смогла спокойно уснуть. Позже я поняла, что такая боль меня впредь больше не посещала. 

В сети и в православной литературе можно найти множество историй о помощи людям, оказанную святителем. Он помогал в самых жутких и смертельных болезнях, сам приходил и оперировал, что даже врачи соглашались с тем, что да, в данном случае была оказана помощь свыше. 

Святителю отче Луко, моли Бога о нас!

В моем блоге содержится акафист святителю Луке.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen